Санкт-Петербург, ул. ПОДОЛЬСКАЯ 31, тел: +7 (812) 493-57-11, +7 (901) 315-81-16, e-mail: info@nporeklama.spb.ru


Акриловое стекло в наружной рекламе

За период своего существования акриловое стекло завоевало репутацию надежного и качественного материала, находящего применение во многих областях жизни. Совершив немалый переворот в строительстве и авиации, акриловое стекло нашло свое применение и в наружной рекламе.

 

Историческая справка

 

Появление акрилового стекла – заслуга доктора Отто Рома. В 1928 г. в Германии был выпущен пластик под маркой Plexiglas, что в переводе на русский означает «гибкое стекло». Уже через 5 лет немецкая компания «Rohm and Haas Company» приступила к его масштабному производству. Важно отметить, что появление акрилового стекла не случайно, поскольку мир находился между первой и второй мировой войной. В то время стремительное развитие авиации привело к появлению новых воздушных средств передвижения с закрытыми кабинами для экипажа (пилота). Именно акриловое стекло послужило основным материалом для изготовления фонаря в кабине пилота. Прозрачное, водостойкое, безосколочное, неуязвимое к влиянию агрессивных сред, акриловое стекло стало постоянно использоваться в авиации.

 

Область применения акрилового стекла

 

Наружная реклама: Вывески, стенды, таблички, лайтбоксы, интерьерные конструкции

 

Приборостроение: Циферблаты, смотровые окна, корпуса, диэлектрические детали, емкости

 

Строительство и архитектура: Перегородки, купола, остекление проемов, танцполы, изготовление козырьков и перил, остекление дверей, изготовление плафонов светильников индивидуального и общественного назначения, акустических и защитных экранов, прозрачный пол.

 

Декоративное оформление интерьеров: Аквариумы нестандартных форм, формованные объемные предметы, шары, колонны, декоративные фонтаны, стулья, столы, аквапанели, подвесные потолки с внутренней подсветкой

 

Транспорт: Остекление судов, самолетов и т.д.

 

Торговое оборудование: Ценники, подставки, декоративные элементы витрин, полки.

 

Изделия хозяйственно-бытового назначения: Настольные стекла, теплицы, журнальные столики, кашпо для цветов, линейки, сантехника, подставки, коробки для рукоделия, светильники, лифты, бра, полочки, домики для живности, ограждения, лотки для кухонных принадлежностей, тарелки ёмкости для сыпучих продуктов, оправы для зеркал, пуговицы, брелки, картин, сувениры, шкатулки, защита для фотографий и картин.

 

Применение акрилового стекла в наружной рекламе

 

Рассмотрим достоинства акрилового стекла, которые позволили его использовать для изготовления наружной и интерьерной рекламы. Акрил – это первый вид пластика, которому мы обязаны появлением первой вывески с внутренней подсветкой.

 

1. Легкость и пластичность. Эти качества позволяют его использовать для изготовления конструкций сложных форм.

 

2. Морозостойкость и устойчивость к химическим средам, действию влаги и бактерий (можно использовать для наружных конструкций).

 

3. Высокая ударопрочность.

 

4. Экологически чистый материал, подлежащий утилизации.

 

5. Высокая пропускаемость света.

 

Благодаря этим качествам акриловое стекло используется для изготовления световых вывесок с объемными буквами (фасадных и интерьерных), консольных вывесок,световых коробов, различных видов стендов и табличек, лайтбоксов и многих других интерьерных конструкций.
Примеры изделий из акрилового стекла можно посмотреть здесь >>>.

 

Разместить заявку на изготовление наружной рекламы из акрила можно здесь >>>.

 

Тексты на сайте зарегистрированы и являются интеллектуальной собственностью ООО «НПО Лаборатория рекламы». При использовании ссылка на первоисточник обязательна.