Санкт-Петербург, ул. ПОДОЛЬСКАЯ 31, тел: +7 (812) 493-57-11, +7 (901) 315-81-16, e-mail: info@nporeklama.spb.ru


Информация или реклама?

Зачастую потребители путают термины информационная вывеска и наружная реклама. А это очень большая разница. Путаница эта идет еще с 90-х годов, когда любой информационный  объект, расположенный на фасаде здания или помещения, то есть обращенный к потребителю, находящемуся на улице, назывался наружной рекламой.

 

Как согласовать наружную рекламу

Отсутствие четкого разделения на рекламу и информацию вызывает регулярные трения между Комитетом по печати и предпринимателями Санкт-Петербурга.

В настоящее время к наружной рекламе относятся специально выделенные рекламные поверхности в виде отдельно-стоящих конструкций и конструкций, расположенных на фасадах зданий, а также некоторые экзотические поверхности, например, аэростаты, электронные экраны и тд.

 

У каждой конструкции есть собственник, который имеет договор с собственником земли, фасада на размещение наружной рекламы и соответствующим образом оформленное разрешение от городских структур (ГЦРР, КГА, ГБДД и т.д.). Рекламные поверхности сдаются в аренду любому желающему при условии соблюдения Федерального закона о рекламе. Рекламные поверхности город разыгрывает на тендерах.

Несмотря на консервативность рынка наружной рекламы, прямых участников которого в Санкт-Петербурге можно по пальцам пересчитать, в последнее время он переживает немалые потрясения.

 

Большинству предпринимателей хватает своих проблем, поэтому для целей наружной рекламы рекомендуем использовать существующие рекламные поверхности, которые уже согласованы и имеют все разрешения. Достаточно позвонить по телефону, который указан на рекламоносителе, оплатить арендную плату, и сообщайте потенциальным потребителям о превосходстве вашего товара или технологий.

Информационные конструкции (вывески, таблички, щиты и т.д) каждый оформляет на себя самостоятельно.

Информационная конструкция не должна содержать:

- номеров телефонов

- названий сайтов

- логотипов сторонних организаций

- рекламных слоганов

- изображения товаров и услуг

Информационная вывеска может содержать:

- профиль деятельности организации

- название организации

- логотип организации

- юридическая принадлежность организации

- часы работы

 

Наружная реклама - это процесс, предназначенный для получения прибыли, а значит, это отдельное налогообложение и соответствующие ограничения.

Информация, напротив, должна быть доведена до потребителя (см. Закон о правах потребителей).

Согласование наружной рекламы (читай вход на рынок наружной рекламы) никто не гарантирует.

 

Согласование информационной вывески, напротив, - процесс с однозначно предсказуемым результатом.

Полностью отказать в размещении информации об организации нельзя. Вопрос стоит в том, в каком виде можно разместить эту информацию.

Здесь также существуют ограничения.

 

Тексты на сайте зарегистрированы и являются интеллектуальной собственностью ООО «НПО Лаборатория рекламы». При использовании ссылка на первоисточник обязательна.