Санкт-Петербург, ул. ПОДОЛЬСКАЯ 31, тел: +7 (812) 493-57-11, +7 (901) 315-81-16, e-mail: info@nporeklama.spb.ru


Название организации на вывеске

В Санкт-Петербурге организации и магазину разрешено устанавливать только информационную вывеску. В чем разница между информацией и рекламой подробно описано здесь >>>.

 

От правильного выбора информации на вывеске во многом зависит скорость получения разрешения на вывеску и выполнение вывеской своих бизнес функций.

 

Информация разрешенная на вывеске:

1. Название организации.

2. Профиль деятельности организации.

3. Логотип организации.

 

Название организации

Вывеска - название + профиль деятельности

Название организации и профиль деятельности

Вывеска - профиль деятельности + логотип

Название организации

Вывеска - название + профиль деятельности + логотип

 

Не ограничивается официальным юридическим наименованием организации и может быть в принципе любым но не содержащим элементов рекламы. Здесь есть определенные тонкости.

 

Разрешено указывать на вывеске названия:

 

"Ветерок" - название кафе принадлежащего организации ООО "Столовая".

 

"Вкусная кухня" - название кафе принадлежащего организации ООО "Вкусная кухня".

 

"Мебель.ру" - название магазина принадлежащего организации ООО "Мебель.ру"

 

"Макдональдс" - название общепита принадлежащего организации ООО"Граф" при условии наличия документа дающего право на пользование сторонним товарным знаком.

 

"Дешевые деньги" - микрофинансовая организация принадлежащая организации ООО "Деньги" у которой зарегистрирован товарный знак "Дешевые деньги" или имеется право пользования товарным знаком.

 

Не разрешается указывать на вывеске названия:

"Мебель.рф" - название магазина принадлежащего организации ООО "Ветерок". Это скрытая реклама сайта.

 

"Вкусная кухня" - название кафе принадлежащего организации ООО "Гранит". Это рекламный слоган призывающий к действию.

 

Надо учитывать, что слова в названии вывески содержащие рекламу (лучший, вкусный, дешевый и прочие) могут быть согласованы только при наличии соответствующего документа (регистрации товарного знака, официального названия организации). Окончательное решение о согласовании таких названий принимает сотрудник Комитета по печати. В результате может быть отказано в согласовании вывески и в дальнейшем необходимо письменно обращаться в комитет и доказывать правомочность размещения такого названия на вывеске. Что приведет к увеличению срока согласования.

 

Название может быть написано на вывеске на любом языке. Необходимо помнить, что увлечение слишком длинными и непонятными названиями не только увеличивает стоимость изготовления вывески но и может дезориентировать потребителя.

 

 

Тексты на сайте зарегистрированы и являются интеллектуальной собственностью ООО «НПО Лаборатория рекламы». При использовании ссылка на первоисточник обязательна.