Санкт-Петербург, ул. ПОДОЛЬСКАЯ 31, тел: +7 (812) 493-57-11, +7 (901) 315-81-16, e-mail: info@nporeklama.spb.ru
Санкт-Петербург, ул. ПОДОЛЬСКАЯ 31, тел: +7 (812) 493-57-11, +7 (901) 315-81-16, e-mail: info@nporeklama.spb.ru
Вывеска для магазина играет определяющую роль в бизнесе компании. Удачная вывеска привлечет клиентов. Неправильно изготовленная оттолкнет посетителей, а еще хуже направит их к конкурентам. Постоянное ужесточение законодательства по выдаче разрешений на установку вывески требует серьезной работы со стороны менеджера и дизайнера компании изготовителя. В ограниченном месте на фасаде здания необходимо максимально емко отразить суть продаваемого магазином товара или услуг оказываемых организацией, внедрить элемент рекламы, выполнить эстетические требования регламента размещения вывесок.
Информационная вывеска включает в себя:
1. Профиль деятельности организации, товар продаваемый магазином.
2. Название организации. Можно официальное, можно не официальное.
Надо крайне внимательно относится к выбору товара или услуг поскольку можно указать ограниченное количество позиций, максимум три, при большой длине фасада - четыре.
Пример названий продуктового магазина:
- "Бакалея" - торговля в основном упакованными продуктами.
- "Гастроном" - качественные, изысканные продукты.
- "Булочная" - не только магазин но и пекарня.
- "Хлеб" - только магазин.
- "Продукты" - торгуем всеми продуктами, не большой магазин.
- "Минимаркет" - продовольственные и не продовольственные товары.
Собственник бизнеса вместе с менеджером, должен правильно выбрать профиль деятельности, иначе магазин станет одним из многих.
Должно подтверждать профиль деятельности, нести скрытую рекламную нагрузку, быть запоминающимся, ярким.
Примеры удачных названий: "Вкусная жизнь", "Богатырская еда", "Есть хочу", "К чаю", "Обжора", "Аппетитный гастроном". Эти названия вызывают грубо говоря выделение желудочного сока и призывают зайти в магазин за покупкой.
Вывеска должна быть емкой, это не газета. Чем длиннее вывеска тем она дороже в изготовлении.
Поменьше мало известных логотипов, как показывает практика никто не обращает на них внимания.
Объемные буквы - основной вид вывески магазина на фасаде в Санкт-Петербурге. Предлагаем различные тарифы на изготовление объемных букв. Наши цены устроят как экономного так и взыскательного заказчика. Вне зависимости от тарифа все вывески изготавливаются из качественных материалов, имеют аккуратный внешний вид. Гарантия на изготовленные вывески "Объемные буквы" одо 3-х лет.
Световой короб - выгодная наружная реклама для магазина. Фигурный световой короб разрешается как альтернатива объемным буквам в случае отсутствия достаточного места на фасаде здания. Стоимость изготовления фигурного светового короба, или как его иногда называют - короб сложной формы, зависит от сложности повторения контура информационного текста. Прямоугольные световые короба разрешены во дворах при условии отсутствия их видимости с магистрали. Гарантия на изготовленные светового короба от 1 до 3-х лет.
Стоимость изготовления
1. Могут ли не продлить разрешение на вывеску?
2. Вывеска без документов, можно ли ее узаконить?
3. Как продлить разрешение на вывеску магазина?
4. Пришло предписание на демонтаж, что делать?
5. Размер штрафа за незаконную вывеску?
1. Выбор помещения для магазина. Совет рекламиста
2. Как заказать вывеску
3. Необычный способ рекламы товара
4. Изготовление указателя для магазина находящегося во дворах
5. Как сделать вывеску самому.