Санкт-Петербург, ул. ПОДОЛЬСКАЯ 31, тел: +7 (812) 493-57-11, +7 (901) 315-81-16, e-mail: info@nporeklama.spb.ru


Вывески Санкт-Петербурга

Как сделать вывеску которая приносит прибыль?

Вывеска должна работать на своего хозяина 24 часа в сутки. Даже в нерабочее время она обязана рассказывать потенциальным клиентам о товарах или услугах, которые предоставляет компания. Мы подготовили 5 принципов создания правильной вывески.

 

Выбор информации на вывеске в СПб

Потребитель должен понимать, какой деятельностью занимается организация, дверь которой он открывает. На улицах города множество вывесок с красивыми названиями, однако, они не несут в себе смысловой и информационной нагрузки. Ведь под вывеской «Milena» может «скрываться» салон красоты, бутик модной одежды, магазин тканей и т. д. А название «Апельсин» можно отнести и к рекламному агентству, и к туристической фирме, и даже к агентству по недвижимости. Поэтому в соответствии с требованиями разрешительных организаций вывеска в обязательном порядке должна содержать расшифровку профиля деятельности. Профиль деятельности пишется на русском языке.

 

Не перегружать вывеску излишней информацией

У человека на прочтение информационного сообщения меньше 3-х секунд. Поэтому абсолютно бессмысленно «рассказывать» обо всех товарах и услугах вашей компании. Вывеска, как правило, содержит название организации и профиль деятельности. Если у магазина несколько видов товара рекомендуем подобрать объединяющий термин. Например "Товары для дома", где продаются товары от сантехники до текстиля. Вынести названия более интересных групп товаров в виде наклеек на окна. Напоминаем, что площадь наклейки регулируется постановлением № 40 и не может превышать 15-20% площади остекления.

 

Выбор эскиза вывески

Как правило, продуктовые магазины, аптеки, кафе, предприятия бытовых услуг и другие организации располагаются на первых этажах зданий. Поэтому нужно понимать, что ваша вывеска будет находиться в окружении других, не менее заметных конструкций. Здесь важно не перестараться в стремлении сделать конструкцию как можно ярче, как можно больше, как можно объемнее. Велика вероятность того, что такая вывеска на фасаде и вовсе не появится, поскольку этот вопрос регулируют  городские разрешительные организации.  Кричащая вывеска, которая обезобразила фасад здания, не принесет желаемых результатов ее владельцу. А вот простота и элегантность форм всегда вызывают доверие клиентов.

 

Статус вывески

Всегда учитывайте характер деятельности вашего заведения. Вывеска солидной строительной компании не может быть выполнена в стилистике ночного клуба или кафе. Также не забывайте о социальном статусе клиентуры и ценовой категории заведения. Визуально дорогая вывеска психологически ориентирует потенциальных клиентов на дорогие услуги и товары. Поэтому, вывеска ресторана должна выглядеть дорого, а оформление обычного кафе может стоить дешевле.

 

Читаемость вывески

В условиях кратковременного восприятия информационного сообщения необходимо помнить о таких параметрах вывески, как размер, цвет, шрифт. Нижеприведенная таблица поможет разобраться, с какого расстояния хорошо просматриваются буквы на вывеске определенного цвета и высоты.

 

   Высота буквы, см   

ЗЕЛЁНЫЙ

   расстояние, м   

     КРАСНЫЙ

   расстояние, м   

      ГОЛУБОЙ

   расстояние, м   

5 13 20 15
10 30 45 35
15 40 60 45
20 70 107 80
25 90 137 104
30 103 160 120
35 125 190 150
40 140 210 170
45 150 230 180
60 200 305 244
80 280 410 315
100 345 534 400

 

Как видим, красный цвет  наиболее заметный для человеческого глаза. Именно поэтому 30 % вывесок выполняются в этом цвете. Однако, для некоторых компаний данный цвет неприемлем (к таким можно отнести рестораны, больницы, аптеки), поскольку вызывает раздражение, а также символизирует тревогу и опасность. Поэтому помните о деятельности вашей организации.

 

Стоимость информационной вывески в СПб

Цель любого предпринимателя – иметь вывеску, которая будет и днем, и ночью круглый год привлекать клиентов. А мы знаем, как изготовить такую вывеску.

 

Стоимость вывески в СПб

 

Тексты на сайте зарегистрированы и являются интеллектуальной собственностью ООО «НПО Лаборатория рекламы». При использовании ссылка на первоисточник обязательна.